Дешёвые авиабилеты
из Москвы куда угодно

Каждый день находим новые предложения

Москва
Авиабилеты
Что по скидкам
«Азимут» даст бонус в 25% от цены билета всем, у кого отменяются рейсы

Маленькая, но гордая компания «Азимут» устроила неожиданную акцию — компания добавит 25% от стоимости билета на отменённый рейс к компенсациям за них. Говоря проще: если у вы купили билет у «Азимута» (на сторонних продавцов условия акции не распространяются), и вам пришлось его вернуть, перевозчик выплатит положенную компенсацию в виде сертификата, а также надбавку в виде 25% от стоимости билета.

В пресс-релизе компания обещает, что этот бонус получат все пассажиры, купившие билет на отменённый или изменённый рейс с датами от 10 марта и позднее. Бонус будет добавлен к сумме возврата автоматически в виде сертификата — его можно использовать до конца 2021 года при оформлении нового билета. При этом новый билет может быть оформлен и на другое лицо. 

 

Итак, «Азимут»:

  • автоматически добавит 25 процентов к сумме компенсации

  • не требует дополнительных заявлений

  • разрешает использовать бонус при оформлении нового билета на другое лицо

  • позволяет использовать бонус до конца 2021 года

 

Акция не такая уж и странная, как кажется на первый взгляд: возможно, с помощью бонуса компания хочет привлечь новых клиентов, которые готовы купить билеты на рейсы «Азимута» в ближайшее время, а также решить проблемы с недовольством клиентов, ведь возврат средств "в личный кабинет" вместо "живых денег" может быть оспорен в суде как нарушение прав потребителя. Кроме того, ситуация с перевозками далека от стабильной, и серьёзно отражается на работе таких небольших компаний как «Азимут», поэтому предложение о симбиозе с пассажирами выглядит логично: положившись на "страховочную" компенсацию пассажиры купят новые билеты, деньги с продажи которых будут потрачены на выплаты прошлым пассажирам, и либо полетят куда хотели, либо получат свои “страховые” 25%, которые поспособствуют ещё одной покупке билета у «Азимута».

Во времена, когда другие перевозчики предлагают компенсировать деньги за билеты баллами в личном кабинете без всяких бонусов и извинений, ход «Азимута» выглядит рискованным, но у компании есть шансы на успех.

Другие новости